В корзине нет товаров
Меню

Способы доставки

Курьерская доставка по Москве

Доставка транспортом магазина в Москве в пределах МКАД и в любой район Московской области в радиусе 120 км осуществляется ежедневно с 9.00 до 23.00.

Цена доставки транспортом компании зависит не только от расстояния, но также от суммы заказа и его габаритов. Постоянные клиенты получают скидки на доставку, которые обсуждаются в индивидуальном порядке. Менеджер рассчитает наиболее удобные для вас способы доставки, размеры скидок.


Доставка до терминала любой транспортной компании в Москве.

Удобный и быстрый способ доставки в крупные и не очень города России. Посылка доставляется в офис транспортной компании в Вашем городе. Для получения необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации (сообщит наш менеджер после отправки). Посылку желательно получить в течение 24 часов с момента прихода груза, иначе компания может взыскать с Вас дополнительную оплату за хранение. Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайте компании.

Транспортные компании, с которыми мы работаем

АэроГРУЗ

Байкал-Сервис

Возовоз

Деловые Линии

Желдорэкспедиция

Кит

ЛУЧ

ПЭК

СДЕК

ТранскомАвиа

Экспресс-Авто

Энергия

BOXBERRY

DPD

ЕМС

Magic-trans

Если Вы не нашли в списке транспортную компанию, в которой Вам было бы удобно получить товар, укажите её в комментарии к заказу и мы обязательно доставим Вам груз с помощью этой транспортной компании. 


Города и адреса, где можно забрать посылку или заказать курьера

Россия



ВОЗВРАТ и ОБМЕН согласно закону РФ о потребителе статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Товары народного потребления - возврат и обмен в течении 7 дней.

В офисе держим часто заказываемые товары, если этот товар есть в офисе - можно вернуть и обменять там.

Если товар со склада, то средства возвращаются за вычетом транспортных расходов до склада в Москве

Товары промышленного назначения возврату не подлежат. Также не возвращаются отрезы мебельных тканей и плёнки, мебельные детали, обладающие индивидуальными свойствами.

Если возникла проблема с ошибочно заказанным товаром, мы пытаемся решать этот вопрос без затрат, путём передачи другому клиенту.

Яндекс.Метрика